ФЕВРАЛЬ, ОКТЯБРЬ…ПОРА ВЫУЧИТЬ УРОКИ ИСТОРИИ

Уже многие публицисты высказали мнение, что митинг на Болотной и Сахарова это повторение событий февральской революции. Позволю с этим не согласиться. Если встать на эту точку зрения, тогда придётся признать, что нынешний режим, метко обозначенный собчекистским  является нашей русской властью, нашим историческим православным самодержавием, осуществляемом в соответствии с нашими Основными законами. На самом деле, мягко скажем, от собчекистского режима до Русского Царя -Помазанника Божия «дистанция огромного размера». Точно также как от
Основных законов Российской империи, формировавшихся на протяжении тысячи лет русской истории нашими русскими князьями и царями и соборным разумом Церкви и народа (с известными отклонениями) до ельцинской Конституции, незаконно сочинённой второпях либеральными самозванцами при активном участии американских агентов, и принятой также незаконно, путём фальсификации воли народа, и фактически в результате государственного переворота.
Я надеюсь, что ещё никто не забыл, что после Февраля последовал Октябрь, и если воскресли «февралисты», то на подходе должны быть и «октябристы»? Странным образом никто не задаётся этим вопросом.
Кто же в нынешних событиях может быть отнесён к «октябристам», то есть большевикам?

На Болотной раздавались крики «Долой самодержавие!» Вполне себе большевицкий лозунг.  Но разве он относятся к власти Русского Царя? Разве бывший чекист и ставленник  государственного преступника Ельцина — законный русский Царь?
В своём историческом значении самодержавие означает независимость и самостоятельность Верховной  власти  как от внешних влияний, так и внутренних групповых, сословных и прочих предпочтений. Только ограждённая подобным образом Верховная власть имеет возможность вести народ по пути  своего исторического предназначения, который всегда и у всех народов имел своим источником религию. Для Руси – это путь Христа, путь личного и всенародного спасения во Христе и со Христом. В этом и значение народного Вождя – Царя, как Помазанника Божия.  Если сам Царь или его народ уклоняется с этого пути или открыто отказывается от своего религиозного предназначения, самодержавие Верховной власти утрачивает не только свой священный смысл, но и сама форма его вступает в принципиальное мировоззренческое противоречие с потерявшим свою историческую путеводную звезду многомятежным народным разномыслием.
Поэтому в отношении раздающихся сегодня крикам «долой самодержавие!» мы имеем дело с абберацией, то есть искажением нашей исторической памяти, когда внешние признаки метода осуществления власти становятся важнее её сущностного происхождения и подлинной цели.
После отказа Великого Князя Михаила воспринят трон после Императора и Самодержца Николая II, и передачи решения о форме власти российского государства на усмотрение всероссийского Учредительного Собрания историческое русское самодержавие прекратило своё существование. Но лозунг «Долой самодержавие!» вновь раздался в январе 1918го года после разгона большевиками Учредительного Собрания.  В «самодержавии»,  то есть в игнорировании народной воли во всём её политическом многообразии того времени, которое (многообразие) было фактически санкционировано Верховной властью еще в 1905 году, обвиняли  уже большевиков. Никакими они, конечно, самодержцами не были. После разгона ими вооружённой рукой Учредительного Собрания — единственного легитимного правопреемника законной власти русских самодержцев и Государственной Думы  их следовало называть узурпаторами власти или по-старорусски ворами. Так их и называли в белом контрреволюционном движении.  А одного революционного поля с большевиками ягоды – меньшевики, эсэры и прочие иной раз «клеймили» их «самодержцами»

Странным представляется, и то, что до сих пор перехват партией большевиков исполнительной власти у так называемого Временного правительства у нас называется революцией. Никогда, ни в каких политических системах смена исполнительной власти, правительственных кабинетов не называется революцией, и даже государственным переворотом. Если такое происходит незаконно, то это называется присвоением властных полномочий, самоуправством или мятежом. Что, конечно же, составляет состав преступления против порядка управления, но еще не является революцией. Революцией, то есть государственным переворотом, в полном смысле этого понятия называется присвоение не исполнительной, а законодательной власти, или того и другого одновременно.
25 октября 1917 года этого не произошло. Более того, большевики захватили исполнительную власть именно под предлогом борьбы с узурпацией и исполнительной и законодательной власти одним лицом – Керенским. Что собственно и соответствовало действительности.

Действия и Императора Николая II, отрекшегося в пользу не Наследника Алексия,  а Великого Князя Михаила, также как и самого Великого Князя Михаила, подписавшего  манифест об Учредительном собрании, которому он  делегировал  решать и свою собственную судьбу, и судьбу вверенного ему государства, были грубейшими нарушениями Основных законов. В этих условиях Учредительное собрание оставалось в умах всех российских граждан единственным, если и не совсем законным, то достаточно легитимным органом власти. Ибо, если и прервалось законное наследование власти, то, по крайней мере, Учредительное собрание явно наследовало и царской династии Романовых, оставившей вопрос о своём дальнейшем царствовании на усмотрение народа, и Государственной Думе, у которой в 1917-м году истекли полномочия. Легитимность УС подтверждалась и Православной Церковью, что для русских людей того времени являлось немаловажным доводом в пользу Учредительного собрания.

В этих условиях большевики не только не решились одновременно  с присвоением исполнительной власти, посягнуть и на законодательную. Они провозгласили, что захват ими правительственной власти и служит скорейшей организации выборов в Учредительное собрание, на котором они и отчитаются за свои действия. Причём именно среди рабочих Петрограда, от имени которых всегда выступали большевики, были очень сильны настроения в пользу Учредительного собрания. С октябрятских и пионерских лет каждый «советский человек» знал о большевицких декретах «о мире», «о земле крестьянам», «о фабриках рабочим», но от него очень тщательно скрывалось, что все эти декреты оканчивались одной неизменной фразой «впредь до Учредительного собрания».
Это одна из причин, почему никто в первые дни после захвата большевиками исполнительной власти не вступил с ними в серьёзную борьбу.

Но, несмотря на  правительственный «административный ресурс» и сверхпопулистские приманки, избиратели отдали большевикам только 24% голосов. Но даже и 24% это только 10% от общего числа имевших право голоса, так как в выборах приняло участие менее 50% избирателей. И, конечно же, подавляющее большинство из этих десяти процентов, составляли простаки, которые клюнули на большевицкие заманухи, в первую очередь, те, кто не желал больше воевать. (Но, если бы они знали, какие бедствия и насилия готовят для народа большевики в ближайшие тридцать лет, то за них бы не только не проголосовали, а разорвали бы на куски еще в 1917-м).  Учредительное собрание не пожелало плясать под большевицкую дудку, и большевики решились разогнать Учредительное собрание.
После 6 января 1918 года вопрос о легитимации власти мог решаться и всегда решался только путём вооружённой борьбы, интриг, заговоров, обмана и преступлений.
И только на Приамурском Земском Соборе  1922 года была восстановлена историческая преемственность русской национальной государственной власти. Но распространить русскую власть на всю Россию не было военных сил.

…Единственный  период в истории России, когда  Господь Бог дал нам исторический шанс покончить с революционным безпределом, и легитимация власти  могла быть осуществлена мирным, демократическим путём,  это период с 1990 года до сентября 1993 года. Но творцы катаклизмов не дремали, и отнюдь не желали отпустить Россию в свободное историческое плавание после падения партийной коммунистической диктатуры.
В сентябре 1993-м Ельцин выпустил антиконституционный указ о роспуске съезда народных депутатов и Верховного Совета.
Либеральным заговорщикам-западникам очень не понравилось, что на съезде народных депутатов и в Верховном Совете РФ возобладал здравый народный смысл, который отверг советы западных диверсантов и их пятой колонны,  которые сгруппировались вокруг Ельцина.  В октябре 1993 Ельцин повторил тактику большевиков,  вооружённым путём разогнал высшую законодательную власть и довершил государственный переворот, начатый им в сентябре.
События 1993-го года настолько разительно схожи с событиями октября 1917- января 1918-го, что возникает впечатление, что  их осуществляли одни и те же люди, по одному и тому же плану.  Если участники сегодняшних политических событий желают действительно восстановления ответственной свободы и государственного порядка в России, а не блуждать и дальше в лабиринтах исторических мифов и фальсификаций, то им следовало бы крепко задуматься над этим явлением.

Итак, провалившись на выборах в Учредительное собрание, большевики поняли, что страна отвергает их предательский антигосударственный курс на поражение в войне и радикальные реформы по западным марксистским доктринам. Всех своих противников они объявили контрреволюционерами, и приняли решение разогнать Учредительное собрание. Надо отметить, что еще задолго до выборов в Учредительное собрание Ленин считал эти выборы «либеральной затеей». (На самом деле либеральные заговорщики Гучков и Милюков считали опасным упразднение монархии в России, а идею  Учредительного собрания проталкивал на приёме у Великого Князя Михаила 3 марта 1917 года социалист Керенский). А комиссар пропаганды и агитации Северной области Володарский заявлял, что «массы в России никогда не страдали парламентским кретинизмом», и «если массы ошибутся с избирательными бюллетенями, то им придётся взяться за другое оружие».
В своих воспоминаниях Троцкий пишет, «незадолго до Учредительного собрания к нам зашёл Марк Натансон, старейший член партии левых эсеров, и с первых слов сказал: — ведь придётся, пожалуй, разогнать Учредительное собрание силой… — Браво! – воскликнул Ленин». 23 ноября Урицкий назначается новым комиссаром по Учредительному собранию, вместо небольшевика. 12 декабря Ленин пишет свои тезисы об Учредительном собрании, в которых заявляет, что «…всякая попытка прямая или косвенная, рассматривать вопрос с формальной юридической стороны, в рамках обычной буржуазной демократии, вне учёта классовой борьбы и гражданской войны является изменой делу пролетариата и переходом на точку зрения буржуазии». 23 декабря в Петрограде вводится военное положение. 5 января в «Правде» вышло постановление за подписью члена коллегии ВЧК Урицкого, которым всякие митинги и демонстрации в Петрограде запрещены. В нём содержались угрозы подавления демонстраций силой. Для осуществления разгона Учредительного Собрания большевики пытались заручиться поддержкой у рабочих Петрограда, но успеха не имели. При поддержке латышских стрелков и литовского лейб-гвардии полка большевики окружили Таврический дворец, где заседали члены УС.
Сторонники УС ответили массовыми демонстрациями, в которых значительную роль играли рабочие. Но на вооружённое сопротивление демонстранты не решились. Как цинично писал Троцкий, «вместо винтовок они взяли с собой свечки, на случай если большевики отключат свет, и бутерброды, если не будет продовольствия».
5 января демонстрация направилась в сторону Таврического дворца, и была расстреляна большевиками из пулемётов. Вот, как описывал этот расстрел рабочий Н.Богданов: «Я как участник шествия 9 января (1905 года) должен констатировать, что  такой жестокой расправы я там не видел, после того расстрела и той дикости, которые творили красногвардейцы и матросы,.. не мог понять, в какой стране я нахожусь: или в стране социалистической или в стране дикарей, которые способны делать всё то, что не способны были делать николаевские сатрапы, а теперь сделали ленинские молодцы».
«Правда» лжёт, писал «буревестник революции» М.Горький, — она прекрасно знает, что «буржуям» нечему радоваться пор поводу открытия Учредительного Собрания, им нечего делать в среде 246 социалистов одной партии и 140 большевиков… Итак 5 января расстреливали рабочих Петрограда, безоружных. Расстреливали без предупреждения о том, что будут стрелять, расстреливали из-за засад, сквозь щели заборов, трусливо, как настоящие убийцы».
Большевики и левые эсеры покинули Таврический дворец. Ленин приказал взять оставшихся измором, и когда они разойдутся, обратно их не впускать. Утром 6 января депутаты разошлись. Большевики поставили у дверей охрану с пулемётами и артиллерией.
7 января большевики убили в больнице двух депутатов кадетов Кокошина и Шингарёва.
9 января большевицкая «Правда» объявила, что « прислужники банкиров, капиталистов и помещиков, союзники Каледина и Дутова,  холопы американского доллара, убийцы из-за угла правые эсеры требуют в уч. Собрании всей власти себе и своим хозяевам – врагам народа. …Но рабочие и крестьяне не попадаться на приманку лживых слов злейших врагов социализма. …Они сметут всех явных и скрытых убийц».

В 1921 году большевики, потопив в крови восстания тамбовских крестьян и матросов Кронштадта, которые понимали советскую демократию, совсем не как служанку перманентной мировой революции, в огне которой должен сгореть русский народ.
«Перед пушками как на парад
Встали те, кто у Зимнего   выжил.
Расстреляли мятежный Кронштадт,
Как когда-то Коммуну в Париже.

И не дрогнула чья-то  рука
Дать приказ, что достоин Иуды,
Только дрогнули жерла слегка
Ненасытные жерла орудий…»

… Сразу после расстрела защитников «Белого Дома» в октябре 1993-го
вспомнились мне эти строки  из песни послереволюционной русской эмиграции.
Кто же дал приказ, «достойный Иуды», расстрелять «мятежный» Кронштадт-Верховный Совет, в результате которого и была принята нынешняя Конституция, которая установила в России «самодержавную» власть президента, то есть олигархическую диктатуру, прикрытую словесной шелухой демократии? В 1921 году этот иудин приказ отдал Лейба Бронштейн-Троцкий, в 1993-м этого Троцкого звали Ельцин…
Параллели с большевицкими методами узурпации власти с методами осуществления государственного переворота и узурпации власти  в 1993-м году самим Ельциным, и его «молодчиками» просто поразительны.
Такая же  военная блокада помещения заседания законодательного органа, те же свечки и бутерброды в руках депутатов.
В январе 1918-го в служении «американскому доллару» обвиняют рабочих те, кто сами приехали в Россию с пачками американских долларов и немецких марок, и никогда не были рабочими.    Также как и тогда сторонники ельцинского переворота покидают здание, чтобы сорвать работу законадательного органа, а если это не удастся то, применить для этого военную силу. Особенно единит ленинских и ельцинских преступников  лживая и подлая пропаганда, эта метода оклеветания невинных, и оправдания преступников. Те же огульные обвинения в «контрреволюционности» всякого, кто взывает к совести, законности и здравому смыслу. Этот же оруэлловский язык, когда диктатура выдаётся за свободу, а ложь за правду.
И тоже бряцание оружием и провоцирование противников на силовое сопротивление.  Поразительна и такая аналогия: перед разгоном Верховного Совета Ельцин посетил дивизию имени Дзержинского, и напялив на себя берет, взял в руки винтовку и прицелился…  И точно также Ельцин шёл первоначально под лозунгами «вся власть Советам»,  а став президентом, разогнал эти же самые советы, вышедшие из-под его контроля.  Разгон Учредительного Собрания в 1918-м и Верховного Совета в 1993-м  схожи не только внешне, но и по своему внутреннему политическому содержанию.
Оба этих события планировались из единого центра мировой революции, и осуществлялись агентами этого центра для одной и той же цели – установления олигархической диктатуры – для разграбления России и превращения её в орудие мировой богоборческой революции. Это подтвердил и сам новый Троцкий – Ельцин, сказав в 1994-м году: «Мы находимся в гуще совместной российско-американской революции». 

 Можно ли предположить, что Ельцин мог передать верховную власть человеку, который мог бы отказаться  от продолжения и углубления этой самой перманентной «российско-американской революции»? Проблема Ельцина заключалась в том, что он и его русофобская банда не могли эффективно защитить  её «завоевания», и «контрреволюция» всегда могла взять реванш. Без ЧК ликвидировать «контрреволюцию» было невозможно. Так появился Путин. Здесь и находится разгадка его слов, о том, что он хотел бы родиться во время февральской революции. То есть он чувствовал в себе и своей чекистской команде удержать «завоевания революции» более эффективно, чем это делал Керенский.
Керенский, испугавшись Корнилова, был вынужден вооружить против него большевиков, передав власть своему брату в масонстве, посланнику американского президента Вильсона Троцкому.  Путину удалось поставить в общий строй мировой революции не только  современных большевиков Зюганова, но и МП, и РПЦЗ.

…Февральский митинг на Поклонной горе воскресил уже позабытые сцены советских времён, когда «партии и правительству» надо было продемонстрировать поддержку «советским народом» своей «мудрой» политике и курсу на «построение коммунизма».
Собравшиеся на Поклонной горе «советские люди» как всегда много говорили о поддержке «партии и правительства и лично товарища….» Как всегда их привела на площадь благодарность «лично товарищу…», который снизошёл до того, что платит им зарплату и воцарилась опять брежневская «стабильность».
На сцене и повсюду  демонстрировались плакаты в поддержку «лично товарища» Путина. Как всегда раздавались громогласные угрозы «американскому империализму»,   не замечая того факта, что «лично товарищ…» только что провёл тайную беседу (как Горбачёв на Мальте) с самым главным империалистом и врагом  Киссинджером, и того, что государственные средства, размещённые  в американских банках, работают как раз на Америку, а не Россию. Не заметили «поклонники» «лично товарища» и того, что вся его олигархия и чиновничество уже давно  находится в америках и душой и сердцем, и наворованными в России деньгами.
Как всегда кричали о евразийском интернационализме, и метали громы и молнии на головы тех, кто посмел «сметь своё суждение иметь».
И как всегда, 90% собравшихся «трудящихся» были или подкуплены, или согнаны начальниками с помощью запугивания.
Московский совок к сегодняшнему дню сильно поредел, поэтому путинские комиссары привозили  «советский народ»  не только из Московской области, но даже из отдалённых областей.  (Во время работы над этой статьёй мне позвонила из Владимира моя бывшая землячка, и сообщила, что она была на митинге на Поклонной, чем меня несказанно удивила. Оказывается, что   реестровый казачий атаман владимирской области совместно с неустановленными лицами организовал поездку 1500 владимирцев  в Москву «для борьбы с оранжевой революцией». По примерным прикидкам  переброска 1500 человек в Москву и обратно  обошлось не менее чем в 3 миллиона рубликов. Никто из этих поклонных владимирцев не заплатил за поездку ни одного рубля.
О том, что в организации митинга на Поклонной   действовала какая-то неслабая и небедная властная рука,  говорит и такой факт: сами организаторы оценили в своей официальной заявке количество своих сторонников в 15 тысяч. А после митинга сами признавались, что не ожидали, что соберётся в десять (!) раз больше заявленного максимума. Те, кто когда-либо собирал  митинги, знает, что вполне возможно оценить предполагаемое количество участников — плюс-минус 50%. Как правило, организаторы для страховки завышают количество предполагаемых участников. И товарищи  кургиняны  также завысили в заявке число предполагаемых участников на Поклонной горе. Здраво рассуждая, что если в декабре прошлого года к ним на Поклонную пришло всего три тысячи, то даже прибытие 10 тысяч из заявленных 15 тысяч будет огромным успехом. Имея в виду, что людей свозили не только с ближайшей Владимирской области, но и из Воронежа, Чебоксар и т.п. весьма отдалённых пунктов, то на 100 тысяч завезённых было израсходовано минимум 100 миллионов рублей.  Вопрос: кто оплатил это мероприятие.  Если вы честные люди, как вы кричите на всех углах, скажите нам правду? Никто нам на этот вопрос  не ответил и не ответит.   Вот цена всем лицемерным заявлениям на Поклонной о том, что они «тоже за честные выборы».

Эти наблюдения воскресили в моей памяти,  талантливую сатирическую книжку Саши Чёрного «Десять ножей в спину революции», которую я с соратниками нелегально размножал и распространял в конце 70-х. Один «нож»  о том, как большевики организуют свои митинги.
В дом заходит несколько солдат с винтовками, и говорят хозяевам: «Вы, граждане,  почему дома, а не на митинге товарища Троцкого?» Хозяева в ответ лепечут: «Да, ведь сегодня очередь Ивановых с третьего этажа?!» — «Вчерась в чеке пустили в расход твоих  Ивановых. Тоже саботировали трудящиеся мероприятия. А ежели ты свободный советский гражданин, то должен слушать троцкую речь, сволочь ты буржуйская!»

Интересная деталь: у поклонников советского собчекизма совершенно отсутствовали плакаты типа «Единая Россия» за Путина!» Не было  подобных же речей и с трибуны, хотя среди ораторов, по крайней мере, половина была из КПСС, одевшей сегодня медвежью шкуру «Единой России».  Это тем более поразительно, что «лично товарищ…» является лидером этой партии, и именно «Единая Россия» уже в третий раз выдвигает «лично товарища» в президенты! Изображали, как и в «старые добрые» советские времена, нерушимый «блок коммунистов и безпартийных». Сегодня этих безпартийных изображает так называемый «народный фронт», который возглавляет… то же лицо, что и  правящую партию.

Поклонники партии жуликов и холуёв, и примкнувшие к ним «православные сталинисты», вошедшие в раж обвинения протестантов агентами иностранных сил, не замечается и такое интересное обстоятельство.
Представители МИДа Израиля дважды заявляли о том, что выборы в российскую ГосДуму прошли честно и законно. И это также понятная позиция. Ведь и высокопоставленные российские и международные раввины, и иудеи уже неоднократно подтверждали, что стараниями Путина для евреев в России созданы самые комфортные в мире условия. Поэтому  они дали сигнал российским евреям, что  не стоит его раздражать, и как бы отмежевались от «оранжевых» российских евреев.

Весьма показательно и отношение к нынешнему политическому кризису в России главного раввина в России Берл Лазара. Как сообщает сетевое издание движения ХАБАД Col.org.il.  глава Раввинского совета Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и председатель Объединения раввинов СНГ Берл Лазар, считает, что фальсификаций в больших размерах в ходе подсчета голосов на выборах в Госдуму не было.
Берл Лазар отметил, что снижение популярности «Единой России» было ожидаемым. «Уменьшение статуса партии Путина – сигнал Путину о том, что народ желает больше перемен, чтобы к нему больше прислушивались и большего соучастия», — пояснил раввин. Вместе с тем он подчеркнул, что «партия Путина – наилучший вариант для евреев в России».  То есть, с одной стороны, отмежевался от антипутински настроенных евреев, с другой призвал Путина к ним прислушаться. Это конечно высший пилотаж оруэлловского двоемыслия.
Похожей позиции придерживается также глава департамента по общественным связям Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Борух Горин в своей реплике в блоге журнала «Лехаим». Он напоминает о той роли, которую играли евреи в революционных событиях 1917 года, вследствие чего, по мнению автора, численность общины сократилась с 5 млн. до полумиллиона. Главная мысль Горина – евреи в «этой стране» всего лишь «гости». «Главное правило поведения в гостях – не суйся в домашние склоки хозяев», – пишет он. Еврейские руководители заняли подобную «верноподданническую» позицию в связи с тем, что как всегда в России, часть «отмороженных» евреев пытаются порулить очередной русской смутой, что может окончиться весьма печально для всех евреев, если это попытка окончится неудачей. Если же она удастся, то, естественно, никто из раввинов не будет против.
…В 1995 году в редакции газеты «Русскiй Востокъ» у меня состоялся обстоятельный разговор с иркутянином-иудеем, одним из лидеров сионистского движения еще со времён СССР. Более всего меня поразило не то, что он предложил встретиться на нашей территории, территории издания, ведущего систематическую «антисемитскую агитацию».  Я предполагал, что он будет возмущаться, негодовать, но он оказался вполне адекватным человеком,  вполне разделял мотивы, которые двигают нами, когда мы выступаем как против троцкистско-ленинской банды, так и продолжившей их погромное дело банды ельцинско-боннеровско-чубайсовско-гайдаровско-березовско-гусинско-ходорковской. «Евреи должны отойти от русских дел. Какими бы мотивами не руководствовались Явлинский, Жириновский, Чубайс, Шендерович и прочие, неприязнь будет распространяться на всех евреев. Если они хотят заниматься политикой, пусть едут в Израиль. Россия это родина русских, и русские должны сами устанавливать свои порядки» — таков был его вердикт. Он также выразил и солидарность и с нашим возмущением по поводу глумление над русскими людьми и русской жизнью еврейских телевизионных хохмачей.

Предостережения  против чрезмерного участия евреев  в русской политике делаются евреями не впервые. Еще в 1924 году в Берлине вышел сборник «Россия и евреи»,  авторами которого были российские еврейские деятели. Они предостерегали евреев от участия в разгроме и расчленении России,  и мучительствах русского народа. Они  признали правоту черносотенцев и  Белой армии в их борьбе за русские национальные интересы.  Они предупреждали, что непомерно высокий процент евреев в большевицком руководстве, особенно в карательных органах ЧК, предопределяет будущую ненависть к евреям в России после падения большевизма.

…На свой первый «антиоранжевый» митинг  в декабре прошлого года на Поклонной горе  Кургинян со товарищи нацепили на грудь красную пятиконечную звезде – древний еврейский кабалистический символ, символ Соломонова храма, внедрённый масоном Бронштейном- Троцким  в государственный обиход СССР, сделав красную пятиконечную звезду символом Красной Армии.  Тем самым Кургинян чётко  обозначил и идеологическую, и политическую преемственность путинопоклонников,  действующих  в противовес,  митинговавшим на Болотной, которые сделали символом своей политической позиции Белые ленточки. Тем самым Кургинян гражданский конфликт ловко перевёл в конфликт идеологический, пытаясь воскресить идеалы мировой пролетарской революции в новых условиях.

  «Белая Армия, чёрный Барон
Снова готовят нам царский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней

Та пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт  на смертный бой

Красная Армия, марш, марш вперёд!
Реввоенсовет нас в бой зовёт,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сровняем с землёй,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт  на смертный бой!

Бедный китаец, несчастный индус
Смотрят с надеждой на наш союз,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Мы охраняем рабочий класс,
Кто же посмеет идти против  нас?
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

Так пусть же Красная
Сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой,
С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт  на смертный бой!»

Таков был первоначальный текст известной песни, сочинённой  в середине 1920 года Самуилом Покрассом и Павлом Горинштейном. Вставьте между словами «наш» и «союз», слово «евразийский» и аналогия  собчекистскими поклонниками будет полной.
То, что певец сталинизма и по совместительству троцкист и горбачёвец товарищ Кургинян,  и ярый ельцинист Леонтьев являются идеологами всего нынешнего собчекизма весьма показательное явление. Русский народ опять желают втянуть в бойню за интересы «индуса и китайца» и мифических «рабочих» под предлогом войны с «американским долларом».   Вот почему, многие из тех, кто воспринимает  и 1917-й, и 1993-й  как национальную трагедию,  пошли на Болотную, а не на Поклонную. Ибо на Поклонной большевизм и не скрывал своего мурла, и вновь прикрываясь «интересами трудящихся» и борьбой с «буржуазией» раскачивает всё те же марскистско-ротшильдовские качели. Эту игру в нанайских мальчиков, изображающих борьбу социализма и капитализма на русских спинах пора в России прекращать.

Путинский режим (а в него входят и парламентские коммунисты и эсэры и серо-буро-малиновые «еры»),  вместе  с краснозвёздными кургинянами и «оранжевыми» либералами при всех их идеологической невнятности,  всеядности и противоречивости есть последние исторические судороги, как большевизма, так и либерализма, и в целом революции 1917-го года.

Но главное и основное, все участвовавшие и неучаствовавшие, а главное комментаторы,  не задаются вопросом, почему   русские националисты, несмотря на безпрецендентные за последние 20 лет заявления Путина по русскому вопросу, в массе своей вполне сознательно принимали участие  в общегражданском  протестном митинге вместе с левыми и либералами.
Русский националист, и тем более, православный,  никогда не поддержит режим, какие бы от него не исходили красивые слова, который на деле проводит  тотальный  уголовно-политический террор против русского национального движения.   Он не купится  на приманки тех, кто на деле являет себя преемником большевицких предателей и изуверов,  их наследников и потомков ельциных, бурбулисов, гайдаров, чубайсов.

Благодаря  чекистскому выдвиженцу Алексею Ридигеру, онтологический противник Христа талмудический иудаизм приравнен  на Святой Руси к  православному, единственно истинному и спасительному христианскому исповеданию, что является предательством Христа.  Никто из «князей церкви»  не вступился за исповедника православного вероучения Константина Душенова.  Сергиане фактически поощряют собчекистский режим к продолжению уголовно-политического террора против православных исповедников и русских националистов.  Непроизвольно вспоминаются евангельские слова: «Иуда! целованием ли предаёшь Сына Человеческого?»
И не может, не только христианин, но просто нравственно здоровый  человек поддерживать режим, который  уничтожает в утробах русских женщин нерождённых русских детей. «Нельзя молиться за царя-ирода, Богородица не велит!»     

…И вот, лучшая часть русская молодежь, которая не желает продать права своего первородства за чечевичную холопскую похлёбку, вышла на марш и митинг, чтобы сказать в лицо гонителям слово правды, потребовать освободить братьев по крови и вере из узилищ, прекратить  уголовно-политический террор, осуществляемый через антирусскую и антихристианскую статью 282 и сурковскую политическую инквизицию.
Они следовали заповеди Христа «Нет большей той любви, как отдать душу свою за  други своя».  И здесь нет преувеличения, зная злопамятность, мстительность и полную неподконтрольность собчекистского режима.
Участие русских националистов в совместных акциях с либералами и леваками — это явление общегражданского порядка, и явление временное, действие по ситуации,  до той поры пока не будет достигнута общая для всех активных политических сил России  свобода слова и политической деятельности, пока не будет объявлена амнистия русским политзаключённым и не ликвидирована антирусская и антихристианская статья 282.

Многие  рядовые «поклонники» собчекизма нам отнюдь не враги, точно также многие на Болотной нам не отнюдь не друзья.
Для нас не могут быть враждебны требования, как свободы, так  и государственного порядка. Разведение этих понятий на руку только творцам катаклизмов.

…За прошедший век ничего в нашем историческом идейном и политическом раскладе пока не изменилось. Для России либерализм и коммунизм, которые доминируют на политическом поле, это всё те же, как и сто лет назад «две дороги к одному обрыву». Но изменилось многое в головах большинства русских людей. Они поняли, что почти век были только расходным материалом в руках русофобов и творцов катаклизмов. Сегодня русские заявили, что желают сами стать хозяевами своей Родины.
Вопрос только в том, насколько быстро  русское национальное движение от национал-демократов до национал-монархистов сформирует самостоятельное мощное  русское национальное политическое движение, и сможет развернуть Россию вспять от пропасти исторической гибели и небытия. А это зависит от того, насколько быстро мы выучим уроки нашей истории, и перестанем быть массовкой в спорах между марксами и ротшильдами, бронштейнами и джугашвили, сванидзе и кургинянами, которые одинаково едины в своей ненависти к исторической России, к свободе русского народа.
Сложность нашего положения в том, мы вынуждены играть свою игру  не по своим правилам. Уже столетие русский народ живёт в условиях перманентной фальсификации его воли. И 1918-й и 1993-й явления одного и того же порядка. Сломать эти русофобские правила, и восстановить правопреемство с тысячелетним русским национальным государством наша стратегическая задача.

14.02. 2012 , turiksandr.livejournal.com


Короткая ссылка:

Опубликовано на дату 20.02.2012. В разделе Текущая информация и аналитика. Можно следить за дополнениями к данному материалу с помощью RSS 2.0. Вы можете сами публиковать дополнения или оставить уведомление посредством trackback на своем сайте.
Православная социальная сеть «Елицы»

Необходимо авторизоваться для того, чтобы опубликовать дополнение. Login