Игорь Иванович Белобородов, кандидат социологических наук.
Доклад на международной научно-практической конференции «Семья и семейные ценности в современном обществе». Ташкент, 2-3 октября 2014 г.
Несмотря на колоссальный научно-технический прогресс, вторая половина ХХ и начало ХХI века, очевидно, войдут в историю как наиболее разрушительные периоды для традиционной семьи и брака.
При этом на фоне небывалого множества угроз, направленных на разрушение семьи, выделяются несколько вызовов нового типа. В отличие от тех деструктивных факторов, к которым мы уже успели привыкнуть (аборты, разводы, супружеские измены, беспорядочные половые отношения, разрушение межпоколенных связей, проституция, порнография и т. д.), новоявленные антисемейные «вирусы» не просто угрожают семейной стабильности, но несут опасность самой сущности семьи и брака.
Речь идет о таких угрозах как гендерная идеология, пропаганда гомосексуализма и вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ). Все они тесно связаны между собой. В гендерной идеологии, предлагающей пересмотр естественной половой идентификации, заинтересованы в первую очередь пропагандисты гомосексуального образа жизни. Они же заинтересованы и в продвижении ВРТ, ломающих традиционный порядок продолжения рода и естественные детско-родительские отношения, так как внесемейные формы репродукции номинально уравнивают их с разнополыми родителями и открывают широкие возможности для пополнения собственных рядов через «воспитание» себе подобных. Таким образом, концепт однополой «семьи», в которой родительство было отсутствующим звеном, получает суррогатное наполнение.
Рассматриваемые вызовы характеризуются следующими основными признаками:
— беспрецедентность (никогда прежде человечество не сталкивалось с данными проблемами в столь зловещей форме, получаемой поддержку властей);
— революционность (предполагают не столько расширение прав определенных меньшинств, сколько смену всего социального уклада);
— глобальный масштаб (наблюдаются на всех континентах планеты и постоянно расширяют свою географию);
— бескомпромиссность (не терпят инакомыслия и беспощадно преследуют тех, кто не принимает новый порядок);
— несовместимость с существованием естественной семьи, супружества и родительства.
Следует более подробно остановиться на последнем признаке, ибо он, на наш взгляд, чреват наиболее фатальными последствиями. Непременным условием развития указанных вызовов является ликвидация семьи как социального института и онтологического феномена. Единственной формой размножения гомосексуалистов является агрессивный «рекрутинг» людей, рожденных вследствие традиционных брачных отношений. Это давно и открыто признают идеологи распространения гомосексуализма. Именно об этом было сказано в «манифесте гомосексуалистов», опубликованном еще в феврале 1987 г. в американском журнале Gay Community News.[1] Об этом же не так давно публично заявила известная лесбиянка Маша Гессен, признавая, что целью движения за права геев является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексуальными, сколько ликвидация института семьи как такового.[2]
Если гомосексуализм и гендерная идеология, как его теоретическое обоснование, получают законодательное признание, то это фактически означает, что истинная семья и подлинный брак автоматически отрицаются и начинают планомерно уничтожаться. Недаром продвижение однополых отношений наряду с популяризацией эвтаназии, абортов, ВРТ и т. д. на Западе давно именуют «культурой смерти» (culture of death).
Существование гомосексуализма в качестве государственной идеологии возможно только на паразитической основе. Его распространение невозможно без ущерба для нравственно здоровых членов общества. Формы распространения гомосексуализма хорошо известны: внедрение растлевающих образовательных программ с дошкольного возраста, гей-парады, информационная обработка через СМИ, влияние через лидеров мнений (шоу-звезды, актеры и т. д.), политическое лоббирование. Агрессивная пропаганда гомосексуализма, а другой она просто не может быть, эта наихудшая из форм диктатуры. Питательной средой для гомо-диктатуры является подавление и уничтожение естественной семьи.
Важной особенностью новых вызовов также является небывалая динамичность. Все события и процессы развиваются предельно быстро. Порой общество не успевает своевременно реагировать на внезапно возникающие проявления этих шоковых и чрезвычайно опасных угроз.
К сожалению, в данном случае речь идет не о стихийных процессах, но о целенаправленной и хорошо спланированной работе целых групп социальных инженеров, ежедневной работой которых является разрушение всего социального уклада, включая традиционные основы семьи и брака.
Одним из парадоксов происходящего является диктатура меньшинства, навязывающего свою волю и новый социально-политический порядок подавляющему большинству населения.
«Культура смерти» в действии. На фото победитель (или победительница) музыкального конкурса Евровидение Кончита Вурст.
По мнению известного правозащитника Йохана Бекмана, гомосексуализм в сегодняшней Европе – это не столько извращенная ориентация, сколько «профессия».[3] Это наиболее легкий путь прийти в большую политику. В западной политической среде пропаганда гомосексуализма стала правилом хорошего тона. Более того, гомосексуальное лобби действует как хорошо организованная мафия, расширяя ряды своих «агентов» в любой сфере общественной жизни – в политике, на эстраде, в журналистике и т. д.
Для эффективного воздействия на массовое сознание конструкторами антисемейной идеологии был разработан специальный язык. По своей сути этот язык является нейтральным, дающим широкую свободу для интерпретации. Именно такой терминологией сегодня пользуется ООН и другие международные институции. Подробное описание антисемейной смысловой «нейтральности» содержится в книге бельгийского профессора Маргарет Питерс под названием «Гендерная революция».
dialoguedynamics.com
Гендерная идеология является наиболее коварной угрозой из всех вышеуказанных вызовов. Ее коварство заключается в том, что это не теория, не парадигма и не философское направление в классическом понимании. Гендерная идеология – это процесс, менеджеры которого превосходно адаптируются в любом социальном контексте. Изначально гендерная идея – это разновидность апологетики псевдо-правозащитной деятельности, однако ее конечная цель – политическая. Основная задача гендерных идеологов – изменение всей государственной политики и законодательства в глобальном и национальном масштабе.
Механизм распространения рассматриваемых антисемейных «вирусов» достаточно прост. Он включает такие элементы как политическое лоббирование, информационное сопровождение, формирование моды. Сначала формируется лояльность к разрушительным формам поведения, затем сдержанное одобрение (очень часто это происходит через юмор и/или изображение носителей лоббируемой поведенческой модели в качестве «жертвы») и, в конце концов, общество приходит к безусловному одобрению, за которым неминуемо следует преследование инакомыслия.
Сначала необходимо подать идею в приемлемой форме – в максимально привлекательной «обертке». Так, при продвижении идей феминизма на первом этапе внушается необходимость борьбы с дискриминацией в отношении женщин, а впоследствии доходит до введения квот для женщин-руководителей для всех компаний. Именно так сегодня происходит в Швеции.[4] Иными словами, не уровень профессионализма, а половые признаки становятся определяющим обстоятельством при трудоустройстве и карьерном росте.
Схожим образом общество сперва приучают к мысли о том, что гомосексуалисты – это угнетаемая социальная группа, нуждающаяся в защите, а в итоге доходит до публичных оргий в общественных местах, нападений на людей, не согласных с принудительной «гей-политикой» и навязыванием нового социального порядка.
Не так давно в американском штате Колорадо школьниц заставили терпеть присутствие в туалете для девочек шестилетнего мальчика, который считает себя представителем нетрадиционной ориентации. Постановлением комиссии по гражданским правам ему разрешили посещать женский туалет, несмотря на несогласие учениц и учителей.[5]
В России продвижение антисемейных концептов и поведенческих практик имеет свою специфику.
В то же время нынешняя ситуация дает России уникальный шанс на исправление ситуации. Лучшим ответом на политически мотивированные санкции могло бы стать, в том числе проведение суверенной семейно-демографической политики и продвижение на мировой арене новой повестки — в защиту семьи, отцовства и материнства. В этом благом деле у России множество союзников во всем мире.
При этом в построении семейно-демографической политики, как в России, так и в других постсоветских странах, крайне важно ориентироваться не на толерантную Европу с ее погоней за новыми извращениями, а скорее на некоторые страны Азии. Имеются в виду такие государства как Малайзия, Турция, Сингапур. Выгодные отличия этих стран от сегодняшней России состоят в следующем:
1) В перечисленных странах существуют профильные ведомства, ответственные за семейно-демографическую политику;
2) Имеется мощное научное сопровождение политики в отношении семьи;
3) Действует разветвленная сеть центров поддержки и консультирования семьи;
4) Разработаны комплексные программы семейного образования, учитывающие все стадии семейного цикла;
5) Присутствует ярко выраженная корпоративная семейная политика на уровне частных и государственных компаний;
6) Наблюдается системный подход к семье. Акцент делается на укрепление не только супружеских, но также межпоколенных связей;
7) Реализуется комплексное информационное сопровождение (информационные концентраторы, регулярные информационные компании и т. д.).
[1] Любовь против гомосексуализма. Манифест гомосексуалистов. URL: http://love-contra.org/index.php/lgbt/issue/428/
[2] UAINFO.ORG. «Лесбиянка Маша Гессен проговорилась: «Институт семьи должен перестать существовать»». URL: http://uainfo.org/heading/world/135960-lesbiyanka-masha-gessen-progovorilas-institut-semi-dolzhen-perestat-suschestvovat.html
[3] Российский институт стратегических исследований. Видео-отчет о проведении научно-практической конференции «Безопасность детства в современном мире». 12.02.2014. URL: http://riss.ru/demography/tv/2679-bezopasnost-detstva-chast-1#.VDfdCaOGi74
[4] EurActiv.com. New Swedish government mulls quotas for women on company boards. 01.10.2014. URL: http://www.euractiv.com/sections/innovation-enterprise/new-swedish-government-mulls-quotas-women-company-boards-308834
[5] Би-би-си. «Мальчику-транссексуалу разрешили ходить в женский туалет». 25.06.2013. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/06/130624_transgender_girl_toilet
Публикуется в сокращении. Источник: riss.ru
Короткая ссылка:
Необходимо авторизоваться для того, чтобы опубликовать дополнение. Login